Архивы



Шедевры мультипликации

Мультипликация и анимация. История создания мультфильмов.

Архив за 2010

Те, кому впервые довелось посмотреть что-нибудь из японской анимации, в первую очередь запоминает то, что у героев мультиков очень большие глаза. Однако на самом деле герои японских мультиков характеризуются не столько большими глазами, сколько их более детальной прорисовкой в отличие от всего лица в целом. Остальные части лица персонажей японского аниме (рот, губы, нос) обозначаются в основном просто волнистой линией. Исключением, пожалуй, является аниме, где применяется «реалистическая прорисовка». Read the rest of this entry »



Японская анимация от анимации других стран в первую очередь отличается тем, что она представляет собой развивающийся замкнутый культурный пласт, который включает огромное количество действительно уникальных сюжетов, шаблонов, идейных символов, типажей и стереотипов. Наиболее простыми примерами могут быть специфические для японской анимации жанры, например меха, которые живут, руководствуясь своими собственными законами. Также простым примером японского жанра может служить частое отображение в аниме элементов быта Японии.
Read the rest of this entry »



Японское аниме

Автор: admin
12 6th, 2010

Слово «аниме» в японском языке обозначает «анимация». Корни этого слова можно отыскать в английском слове «animation». Данное английское слово было заимствовано японцами и немного сокращено. И английское и японское слово обозначают всякую анимацию, независимо от страны-производителя и стиля фильма. По мере того, как японская анимация покоряла другие страны, слово «аниме» начало использоваться и в других языках, русский язык, кстати, тоже не является исключением. Применяется это слово с целью обозначить анимацию, страна-производитель которой Япония. Read the rest of this entry »



О мультиках

Автор: admin
11 30th, 2010

Сейчас, наверное, уже ни для кого не секрет, что в СССР все мультипликационные фильмы подвергались жёсткому контролю. Можно сказать, что рассматривались они «под лупу». Одним из критериев контроля было изучение воздействия мультика на ребёнка. Поэтому очень большое количество советских мультиков сейчас кажутся морализаторскими, а иногда и просто примитивными. Однако, вместе с этим, советская мультипликация всегда отличалась тем, что была комфортной для детской психики. Она учила детей прекрасному, добру, дружбе и другим положительным качествам. Read the rest of this entry »



11 26th, 2010

Действия в мультфильме разворачиваются в Нью-Йоркском зоопарке, где и проживают главные герои, четыре друга: жираф Мельман, зебра Марти, лев Алекс и бегемот Глория. Все четверо зверей на свет появились в условиях неволи и именно поэтому такой образ жизни их вполне устраивал. А вот не устраивала жизнь за решёткой других обитателей зоопарка – пингвинов. Они решают совершить побег. Однако, в процессе копания подземного хода в сторону Антарктики, пингвины совершенно случайно оказываются в вольере зебры Марти. Read the rest of this entry »



Для выбора мультипликационных фильмов, которые бы оказали положительный эффект на ребёнка и в эстетическом плане, и в плане воспитания положительных качеств характера можно руководствоваться следующими моментами:

· В мультфильме, предназначающемся для просмотра детьми дошкольного и младшего школьного возраста, все движения и мимика героев должны быть хорошо прорисованы. Если пластика и мимика отсутствуют, то это может повредить развитию телесного самоощущения и координации ребёнка Read the rest of this entry »